презентация Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений
Тип урока: рефлексия
• Цели урока:
• Формирование умения писать слова и слоги с изученными буквами.
• Формирование навыка каллиграфического письма
• Развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
• Расширить представление учащихся об окружающем мире, обогатить словарный запас детей.
УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные:
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Регулятивные:
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- Как путешествует письмо
- Дифференциация звуков С-Ш
- Милосердие
- Буква Ж
- Сурок - байбак
- Удивительные растения
- Путешествие капельки
- Комплексны подход к оцениваниванию деятельности учащихся начальной школы
- Крещение Иисуса Христа
- Звук о
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкашина О. П. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13524-uprazhnenie-v-pisme-bukv-soedinenij-slov-i-predlozhenij (дата обращения: 07.11.2024)