презентация Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы
Чтение - сложный психофизиологический процесс. Как научить детей читать быстро, выразительно и в то же время правильно и сознательно? Этот вопрос волнует и учителей, и родителей. Процесс совершенствования техники чтения чрезвычайно трудный. Я предлагаю в процессе навыка чтения специальные тренировочные упражнения (представленные в данном материале), условно разделенные на несколько групп:
1.Психологические упражнения.
2.Упражнения на развитие зоркости.
3.Артикуляционная гимнастика.
4.Метод динамического чтения.
5.Упражнения на развитие антиципации.
6.Упражнения на развитие речи без повторов.
7.Упражнения для развития темпа (скорости) чтения
8.Упражнения на развитие осознанности чтения.
- Декоративно прикладное творчество
- Консультация "ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
- Деятельность классного руководителя в сфере работы с родителями
- Проект "Праздник салата"
- Создание праздничной открытки
- Функциональная грамотность (математика)
- Уроки вежливости
- Хлеб всему голова
- Синдром гиперактивности СДВГ у детей школьного возраста
- Итоги 1 триместра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горская Н. Н. Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/10518-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2025)