презентация Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы
Чтение - сложный психофизиологический процесс. Как научить детей читать быстро, выразительно и в то же время правильно и сознательно? Этот вопрос волнует и учителей, и родителей. Процесс совершенствования техники чтения чрезвычайно трудный. Я предлагаю в процессе навыка чтения специальные тренировочные упражнения (представленные в данном материале), условно разделенные на несколько групп:
1.Психологические упражнения.
2.Упражнения на развитие зоркости.
3.Артикуляционная гимнастика.
4.Метод динамического чтения.
5.Упражнения на развитие антиципации.
6.Упражнения на развитие речи без повторов.
7.Упражнения для развития темпа (скорости) чтения
8.Упражнения на развитие осознанности чтения.
- Пропавшие буквы
- Читаем с буквой С
- Проект "Праздник салата"
- Божья Матерь - покровительница и заступница всей земли русской!
- Причины трудности письма и чтения младших школьников
- Развитие зрительного восприятия у младших школьников с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
- Работа над выразительностью речи
- Презентация к занятию в школе будущего первоклассника
- Урок изобразительного искусства
- Деятельность учителя на этапах формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горская Н. Н. Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/10518-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 19.12.2025)