Формирование основ финансовой грамотности в дошкольном образовании: целесообразность и практические подходы
В статье обосновывается целесообразность раннего формирования основ финансовой грамотности в рамках дошкольного образования. Автор рассматривает данную задачу как часть социально-коммуникативного развития ребенка, направленную не на изучение экономических категорий, а на присвоение первичных моделей ответственного поведения. Представлен практико-ориентированный обзор методов и приемов (сюжетно-ролевая игра, дидактические упражнения, анализ литературных произведений, моделирование бытовых ситуаций), адекватных возрастным возможностям детей 5–7 лет и направленных на формирование базовых финансовых представлений.
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Станем патриотами
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Организация коррекционной работы
- Конспект занятия по речевому развитию на тему "Путешествие по сказкам"
- Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста
- Правила дорожного движения - наши лучшие друзья
- Перспективное планирование на тему «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора»
- Игры для познавательного развития детей раннего возраста
- Нетрадиционное оборудование для развития физических навыков дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Формирование основ финансовой грамотности в дошкольном образовании: целесообразность и практические подходы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60560-formirovanie-osnov-finansovoj-gramotnosti-v-doshkolnom-obrazovanii-tselesoobraznost-i-prakticheskie-podkhody (дата обращения: 23.12.2025)