Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Адаптация дошкольников к условиям детского сада
- Картотека подвижных игр 2 младшая группа
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
- Патриотическое воспитание
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Кризис трех лет рекомендации и советы
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Гендерное воспитание старших дошкольников в условиях ДОУ посредством различных видов деятельности
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2025)