Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
- Консультация
- Рекомендации родителям от воспитателя по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Здоровый образ жизни
- Успешные родители
- Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Многодетная семья
- Безопасное лето 2021
- Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ-ММЧ в логопедической группе на тему: «Маленькие человечки»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.12.2025)