Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Пальчиковая гимнастика
- Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями
- "Моя группа № 5 - самая лучшая"
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Финансовая грамотность для дошкольника
- Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Рекомендации родителям: взаимодействие с "трудным" ребенком
- Использование технологии ТРИЗ в работе с дошкольниками
- Зимующие птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 19.12.2025)