Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Что делать, если дети перестали спать в тихий час
- Формы работы с семьей в ДОУ
- "Пробуждение природы"
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Конспект НОД во второй младшей группе на тему "День космонавтики"
- Дорожная безопасность
- Советы дефектолога для родителей, воспитывающих детей с РАС
- Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- Проект "Разноцветные макарошки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.12.2025)