Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Хлеб - всему голова
- Оздоровление дошкольников в МБДОУ д/с №45 г. Белгорода
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Хлеб всему голова
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.11.2024)