Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Готовимся к школе
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- Математика в жизни вашего ребенка
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Создание условий в ДОУ для ознакомления с лекарственными растениями
- С любовью к России мы делами добрыми едины
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
- Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию: «Уроки этикета»
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Картотека дидактических игр по ИЗО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2025)