Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
Становление речевой функции является одним из основных показателей гармоничного развития личности ребёнка. В дошкольном возрасте можно отметить бурное развитие следующих психических сфер: общения, речевой, познавательной (восприятие, мышление), двигательной и эмоционально-волевой. Занятия физической культурой и музыкальные занятия не решают всех задач по развитию психомоторики детей дошкольного возраста. Наиболее эффективное средство развития психической и моторной сферы детей - занятия логопедической ритмикой, которая базируется на использовании связи слова, музыки и движения.
- Проект "Дорожная азбука"
- Воспитание нравственных качеств у дошкольника посредством русских народных сказок
- Уголок психологической разгрузки
- Концепции дошкольного образования
- Конспект НОД в старшей группе на тему "Зимующие птицы"
- Детско-взрослое сообщество: как развивать soft skills у дошкольников через волонтерские практики в инклюзивной группе
- Путешествие в страну сказок
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Лето красное пришло
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муратова Д. А. Логоритмика как средство речевого развития дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/60233-logoritmika-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 15.12.2025)