Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Детский энурез
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
- Статья Актуальность дидактических игр
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Я уже детсадовец
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- День Земли
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- «Праздник Первомай» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Учитель-логопед : Винникова Г.А
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.12.2025)