Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Профессии
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Посуда. Интерактивная игра
- Весна
- Клубный час
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии фасилитации
- Буклет "Безопасность детей-забота взрослых"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2025)