Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Социально - коммуникативное развитие
- Построение партнерских отношений с родителями через позитивное общение
- Приятного аппетита
- Консультации в летний период средняя и вторая младшая группа
- Путешествие по сказкам
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Волшебный мир бабочек
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений
- Проект "Овощи"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)