Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Методическая работа воспитателя
- Конспект интегрированной НОД в старшей группе Тема: «Здравствуй, Зима! Первый зимний месяц-декабрь»
- Тренинг "Мои ресурсы"
- Консультация " Как помочь ребенку повзрослеть"
- «Использование методов визуализации в работе с дошкольниками»
- Отчет о работе кружка "Волшебные узоры"
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ
- "Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста посредством применения музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности»
- Картотека опытов по теме Космос
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2025)