Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
- День Государственного Флага
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Деревенский дворик
- Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.12.2025)