Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Классическая музыка в детском саду
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни Группы общеобразовательной направленности “Зернышки для петушка и его семьи”
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
- Организация и проведения спортивного досуга
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- Работа педагога-психолога в детском саду
- Тренинг "Мои ресурсы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)