Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- Детям о Рождестве
- Мы - будущие актеры
- Консультация для педагогов "Робототехника - это будущее страны"
- Педагогическая культурология как наука
- Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Внедрение новых методов работы с родителями в практику партнерской деятельности
- Итоговое занятие в средней группе "Поможем медведю проснуться"
- Гуляет лето по планете
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)