Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Проектная деятельность в детском саду
- Цветы нашего участка
- Ведущие за собой
- Дидактическая игра: Один - много
- Методическая разработка сценария к празднику 8 марта "Наши мамы лучше всех"
- Создание картотеки в ДО
- Логопедический конструктор
- Что прячет пират на пиратском корабле
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 02.04.2025)