Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Сюжетно-ролевая игра,как средство формирования навыков конструктивного взаимодействия у старших дошкольников
- Предметно-развивающая среда
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Правовая компетентность педагогов ДОУ в вопросах воспитания и обучения дошкольников и взаимодействия с родителями
- "Дыхательные упражнения и игры для дошкольников"
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Зоркие глазки
- Мелкая моторика и речь
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ» в старшей группе
- Организация совместной деятельности педагога с детьми по воспитанию элементарных навыков самостоятельного и безопасного поведения на дороге и в транспорте на прогулке»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)