Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Детям о Рождестве
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Консультация с родителями для старших дошкольников "Чем занять ребенка летом"
- Если ребенок часто капризничает и плачет
- Конспект по окружающему миру во 2 младшей группе "Здравствуй Новый год"
- "Домашние птицы"
- Связь между трудом и деньгами
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)