Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Все профессии важны
- Мир эмоций
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- В гости к нам пришла зимушка-зима
- Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Прикоснись к природе сердцем
- Родителям о правилах поведения ребенка в детском саду
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников в природе в соответствии ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)