Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Безопасность детей в наших руках
- Самодельные книжки своими руками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)