Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- Использование современных технологий для успешного развития диалогической о монологической речи у детей
- "Охотники и утки"
- Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию для детей младшего возраста: «Путешествие в Белгородский зоопарк»
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- Игры на развитие культуры общения
- Опытно-экспериментальная деятельность как способ развития речи дошкольника
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.12.2025)