Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Игры на моторику руки
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Конструкт коммуникативной игры
- Игры с детьми для развития речи
- Работа с детьми вне занятий
- 5 способов избавления от гнева
- Памятка. Внимание - дети!
- Артикуляционная гимнастика-основа успешной работы учителя-логопеда
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Как повзрослели и чему научились наши дети
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 07.03.2025)