Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- «Мой родной город»
- Творческие навыки детей старшей группы
- Правила общения с родителями в детском саду
- Лэпбук как инновационная технология развития детей дошкольного возраста
- Анализ продуктивной деятельности детей раннего возраста
- Учимся взаимодействовать посредством театра
- Профессиональная культура психолога образования
- Народные приметы зимующих птиц
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 07.04.2025)