Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Подвижная игра
- Снежный городок
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Педагогическая методика СОРСИ
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Взаимодействие ДОУ с семьёй
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема "Зима”
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 24.11.2024)