Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Волшебная живопись пластилином
- Путешествие в мир насекомых
- Экопластика
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
- Наглядно - дидактическая игра «Волшебный цветок»
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Организация и содержание деятельностипсихолого-медико-педагогической комиссии
- «В гостях у мишки»
- Безопасность детства
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 20.09.2024)