Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- “Наша Родина – Россия”
- Путешествие по любимым сказкам
- Игры на развитие коммуникативных навыков, доверия, эмпатии, моторной ловкости
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Знакомство детей с дорожными знаками
- Развитие творческих способностей детей
- Профессии
- Творческие навыки детей старшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 09.01.2025)