Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Логический тренажер для воспитанников
- Если ребенок нападает на других детей
- Проект "Осень"
- Анализ программ, направленный на конструктивное взаимодействие детей старшего дошкольного возраста
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- Воспитание будущего семьянина
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Подготовка к запуску речи
- "Пробуждение природы"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 408.09 kB
Дата публикации: 12.04.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 17.12.2025)