Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Золотая осень
- Детям о Рождестве
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
- Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- Речь педагога ДОУ
- Мы - партнеры
- Работа с родителями
- Методическое пособие Примеры для детей 6-7 лет
- Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 14.11.2024)