«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект занятия Маша в гостях у детей вторая младшая группа
- День матери
- Проект "Удивительный мир пчел"
- Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Синичкин день"
- Игровые технологии
- Дидактическая игра «Помоги волшебнику» для детей средней группы с нарушением зрения
- «В гостях у мишки»
- Сказки зимнего двора
- Развитие творческого воображения в продуктивных видах деятельности в средней группе детского сада
- Дидактические игры по ПДД в зимний период в старшей группе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)