«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Инновационные технологии для современного педагога: как сделать просвещение ярче и эффективнее
- Наши друзья - Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Развитие графомоторных навыков у дошкольников
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
- Практикум для педагогов: «Некоторые принципы Орф-педагогики и их практическое применение»"
- Сказкотерапия
- "Центр театрализованной деятельности в дошкольном учреждении"
- Ежедневное планирование в летний оздоровительный период
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)