«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Здоровьесберегающие прогулки в занимательный мир математики
- Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Автоматизация звука [Ш]. Использование конструктора ЛЕГО
- Юным актёрам о театре
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "В гости к солнышку"
- Конструкт по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- "Что такое готовность к школе?"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)