«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Я дружу со звуком Р
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- Цветовой игротренинг с детьми дошкольного возраста
- Вольная борьба – спорт для сильных и смелых
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "В гости к солнышку"
- Зима в картинах русских художников
- Конструкт Режимные моменты
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)