«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Проектная деятельность в детском саду
- " Приобщение детей дошкольного возраста к правильному питанию"
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Консультация для родителей развитие речи детей
- Стратегия Tricky Ways для детей дошкольного возраста
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
- Стретчинг и его значение в жизни и здоровье ребёнка
- "В гости к сказочной лисе"
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)