«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Русские народные игры в семье
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
- Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе для детей с ОНР на тему "Зима"
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- НОД по окружающему миру
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костина Е. А. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43541-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)