Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (бумажный ком) в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Игра и ребенок»
- Будни нашего сада
- Закаливание - метод оздоровления детей дошкольного возраста
- Игровые макеты по ПДД
- Основные формы работы дошкольной организации с семьёй
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Бодрящая гимнастика после сна, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 26.12.2025)