Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
- Формирование естественно-научных представлений
- Мы ребята-эколята
- Советы логопеда: “Необходимость развития речевого дыхания”
- Экологическое воспитание во 2 младшей группе (опыт)
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Информационная безопасность детей раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 21.11.2024)