Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Родительское собрание
- Конструкт по сюжетно-ролевой игре на тему "Больница" в средней группе
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Конспект занятия в средней группе на тему "Мой город"
- Пермь-столица Пармы
- Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова и фразовой речью
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников"
- Агрессивность детей
- Мы - экспериментаторы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 24.12.2025)