Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Стили педагогического общения
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- Консультация " Детская ложь"
- Сбережём планету вместе
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Патриотическое воспитание детей в подготовительной к школе группе в ДОУ
- Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольника
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 22.12.2024)