Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Путешествие в мир насекомых
- Советы логопеда
- Оздоровление дошкольников в МБДОУ д/с №45 г. Белгорода
- Дизайн для детей и детский дизайн
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мой ребенок пошел в детский сад»
- Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
- Особенности оформленияразвивающей предметно-пространственной среды в старшей группе для детей с нарушением зрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 21.12.2025)