Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении в той или иной ситуации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- Роль родителей в развитии речи детей 4-5 лет
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Дидактическая игра: Один - много
- Школа
- Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в системе занятий по ФЭМП для развития интеллектуальной одаренности старших дошкольников
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- Картотека по аурикулотерапии
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.16 MB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова А. Г. Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52071-didakticheskaya-igra-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho-dlya-detej-srednej-gruppy-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 14.11.2024)