Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении в той или иной ситуации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду
- Эмоциональное благополучие ребенка в условиях ДОУ
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Картотека летних оздоровительных игр во 2 младшей группе
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.16 MB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова А. Г. Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52071-didakticheskaya-igra-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho-dlya-detej-srednej-gruppy-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 24.12.2025)