Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении в той или иной ситуации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
- Человек умел мечтать, человек хотел летать
- Лучики надежды
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Логопункт. Направления работы учителя-логопеда
- Современные методики развития речи
- Режим дня
- Взаимодействие с родителями
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.16 MB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова А. Г. Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52071-didakticheskaya-igra-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho-dlya-detej-srednej-gruppy-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 21.12.2025)