Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении в той или иной ситуации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Дикие и домашние животные
- Педагогическая поддержка семьи на этапе проживания кризиса 3-х лет
- Консультация для родителей "Детское воровство"
- Взаимодействие с воспитанниками
- Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Успешные родители
- Влияние экспериментальной деятельности на развитие познавательных способностей старших дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.16 MB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова А. Г. Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/52071-didakticheskaya-igra-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho-dlya-detej-srednej-gruppy-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 20.12.2025)