Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
- Развитие речи. Семья
- Консультация для родителей "Воспитываем в наших детях доброту"
- Мы помним, мы гордимся
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Организация пространственной предметно-развивающей среды
- Золотая осень
- Что делать, если дети перестали спать в тихий час
- Начало учебного года. Организация коррекционно-образовательной деятельности
- Развиваем интелект
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 16.04.2025)