Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Безопасность детей в наших руках
- Творчество А. С. Пушкина как источник вдохновения
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Квест "Осеннее приключение"
- Волшебный мир бабочек
- Проект "Удивительный мир пчел"
- Неполная семья в структуре современного общества
- Родительское собрание "Целевые ориентиры образования детей 6-7 лет"
- Обоснование проблематики развития фонематического восприятия детей
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии «фасилитации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 20.12.2025)