Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Пермь-столица Пармы
- Наши руки не знают скуки
- Использование природного материала в работе учителя - логопеда
- Путешествие в мир насекомых
- Игры на развитие мышления 3-4 лет
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Тематическая неделя физкультуры и спорта
- Конспект занятия по лепке в средней группе «Снеговик»
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
- Консультация для родителей: «Речевая подготовка детей к школе в семье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 18.12.2025)