Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
- Дидактическое пособие "Тучка-шнуровка"
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Сюжетно-ролевая игра,как средство формирования навыков конструктивного взаимодействия у старших дошкольников
- Детское исследование: содержание и алгоритм проведения
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- Проектное управлении в ДОУ
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 17.12.2025)