Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Коронавирус и его профилактика
- Использование дистанционных форм работы с родителями в современных условиях по формированию социально - нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста
- Мой любимый город Новокузнецк
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- ЗОЖ в ДОУ
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
- Великие композиторы
- Наши друзья - Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 23.12.2025)