Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Қазақтың ұлттық ойыны
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- Будни нашего сада
- "Творческое развитие детей"
- Моделирование организованной учебной деятельности на основе технологии Step by step
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Использование настольно-печатных игр для усвоения математических навыков и представлений у детей 6-7 лет
- Взаимодействие сада и школы
- Экспериментирование
- Жестокое обращение с детьми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 21.12.2025)