Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- «Формы работы ДОУ с семьей»
- «Хлеб – всему голова»
- Конструкт сюжетно-ролевой игры
- Конструкт организации совместной музыкальной деятельности
- Скандинавская ходьба
- Домашние животные
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
- Больница
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 14.11.2024)