Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Математика в жизни вашего ребенка
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- "Веселый огород"
- Конспект занятия в средней группе на тему "Мой город"
- Профессиональный стандарт педагога
- Советы логопеда: “.”
- Сундучок идей. Дикие животные
- Педагогическая методика СОРСИ
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- Современные эффективные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 21.11.2024)