Организация пространственной предметно-развивающей среды
Среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала всего пространства ДОО.
Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Современные композиторы - детям
- Занятие с детьми старшей группы "Наступила зима"
- Специфика организации методической работы воспитателя ДОО на современном этапе развития дошкольного образования
- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – О ПУТЯХ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Наши руки не знают скуки
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- В царстве геометрических фигур
- Социо - игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников
- Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в системе занятий по ФЭМП для развития интеллектуальной одаренности старших дошкольников
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.84 MB
Дата публикации: 29.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашева И. П. Организация пространственной предметно-развивающей среды // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13488-organizatsiya-prostranstvennoj-predmetno-razvivayushchej-sredy (дата обращения: 05.12.2025)