Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Приобщение детей 5-7 лет к игре в шахматы с использованием мультимедийных технологий
- Роза из салфеток
- В русской избе
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Проект "Русская народная культура"
- Мастер класс ко "Дню Матери" "Сердечко для мамы"
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Альбом "Профессии наших мам и пап"
- Картотека пальчиковых игр. Старшая группа
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 14.11.2024)