Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Портфолио
- Дети с нарушением слуха
- Натуральная сенсорика
- Новогодняя елка
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приобщение детей к здоровому образу жизни
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- Развитие речи детей раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 08.01.2025)