Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Анализ программ дошкольного образования
- Портфолио педагога, воспитателя
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- Презентация для педагогов «Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»
- Автоматизация звука -ж- в словах, словосочетаниях и предложениях
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ ГРУППЫ (4-6 ГОДА)
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе (аппликация) "Российский флаг"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 12.04.2025)