Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Формирование самооценки у дошкольников: важность, методы и рекомендации
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Мамочка милая,мама моя
- Безопасность детей в ноговодние праздники
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Космос» для детей с ОНР старшей группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.34 MB
Дата публикации: 26.09.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 18.12.2025)