Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- Консультация для родителей
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- «Развитие коммуникативных навыков детей 3 - 4 лет в процессе игровой деятельности»
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Автоматизация звука Ц
- Рабочая программа кружка бумажной пластики и оригами
- Речевое развитие
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.34 MB
Дата публикации: 26.09.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 24.12.2025)