Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Консультация для родителей "Этапы музыкального занятия"
- Вкусная артикуляционная гимнастика
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
- Волшебная живопись пластилином
- Обогащение словаря дошкольника
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- Против террора
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 20.12.2025)