Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Рассматривание картины: «Дети идут в школу»
- Организация целевой прогулки в ДОУ
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Сбережём планету вместе
- Нетрадиционные техники рисования
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Статья Актуальность дидактических игр
- Пальчиковая гимнастика в воде
- Готов ли ваш ребенок к школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 19.12.2025)