Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Речь педагога ДОУ
- Игровые упражнения по ПДД
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- «Лето и безопасность наших детей»
- Духовно-нравственное воспитание в семье
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Информация для родителей по теме "Зимующие птицы"
- " Играйте вместе с ребенком"
- Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
- Здоровьесберегающие технологии в педагогической системе ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 05.12.2025)