Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Загадки о зиме
- Развитие детской инициативы в ДОУ
- Памятники Великой Отечественной Войны. Города Семикаракорска Известные земляки
- Использование современных подходов к организации ОЭД с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ДО на прогулке
- Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- Картотека игр на развитие логического мышления для детей 4-7 лет
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
- Конспект ООД "Лучше нет родного края"
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)