Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
- Помогите ребенку научится дружить
- Безопасность детства
- Кто живет рядом с нами
- Семинар – практикум «Особенности дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста»
- Учимся писать цифры
- Консультация "Как заучивать стихи с дошкольниками"
- ВИКТОРИНА
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Посуда. Интерактивная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 05.12.2025)