Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Гендерное воспитание дошкольников
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Значение оригами для развития ребёнка
- Методическая разработка по теме: «Здоровье дошкольников – забота взрослых»
- Сборник воспитательных ситуаций, направленных на формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
- Конспект занятия "Цветы"
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Пасхальные игры
- Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 19.04.2025)