Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Игра - это ведущий вид деятельности
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Угадай-ка сказки
- Здравствуй, детский сад
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 22.12.2024)