Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Классическая музыка в детском саду
- Оздоровление дошкольников в МБДОУ д/с №45 г. Белгорода
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
- Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с особыми образовательными потребностями (нарушениями слуха) на тему: «Гора Таганай»
- Сборник игр по логическому мышлению
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Веер из пластмассовых вилок
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 17.12.2025)