Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- «В гостях у сказки»
- Проект "Синичкин день"
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Опыты по теме Космос
- Наши друзья - Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов
- Какие сказки читать детям
- Проект экологической направленности "Весна - красна"
- Развитие инициативы и самостоятельности у младших дошкольников в игровой деятельности
- С чего начинается Родина
- Развитие речи. Семья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 20.12.2025)