Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- ШIкалы ECERS-R
- Родителям о воспитании
- Семинар для педагогов ДОУ "Инновационные технологии развития мелкой моторики рук "
- Как грамотно создать презентацию
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- Широкая Масленица
- "Давай с природою дружить!"
- Проект
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Развитие инициативы и самостоятельности у младших дошкольников в игровой деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 18.12.2025)