Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- Моделирование организованной учебной деятельности на основе технологии Step by step
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Проект шахматы
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Цветы из фетра
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Декоративно-прикладное творчество
- Современная физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 18.12.2025)