Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
Презентация была подготовлена для демонстрации логопедам на методическом объединении и представляет собой модель детской индивидуальной логопедической тетради.
Собранный материал может быть полезен как начинающим, так и опытным логопедам, а также родителям детей-логопатов. Сборники подготовлены для использования и оформления домашних заданий в индивидуальных логопедических тетрадях.
При подборе материала учитывались следующие принципы:
- доступность для ребенка;
- оптимальный объем материала для одного домашнего задания;
- традиционный порядок автоматизации от простого к сложному;
- ненасыщенность теми (другими) звуками, которые часто искажаются детьми.
Использование картинного материала для обведения, раскрашивания и т.д. позволяет поддерживать у ребенка интерес к занятиям, стимулирует познавательную активность, а также развивает графомоторные навыки.
Последовательность заданий может быть разной, в зависимости от фонетических возможностей ребенка на данном этапе автоматизации, поэтому занятия не пронумерованы, но условно - один слайд - одно задание (одна неделя).
- Развитие мелкой моторики у дошкольников
- Методы нетрадиционного рисования
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Рабочая программа педагогов группы
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- Корова на дворе – еда на столе
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
- Речевые игры для детей 5-6 лет
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буровцева Е. А. Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/9974-domashnie-zadaniya-dlya-avtomatizatsii-zvuka-s-u-detej-4-7-let (дата обращения: 25.12.2025)