Опыт реализации воспитательных задач (по направлениям воспитания) в группе раннего возраста
Главная цель российского образования была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»:
«Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».
Цель РПВ – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
1) формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
2) овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
3) приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Главной задачей является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного на основе базовых национальных ценностей (ценности семьи, гражданские ценности, нравственные ценности, ценности труда, ценности культуры, ценности истории, экологические ценности).
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- Взаимодействие с родителями в ДОУ
- Народные игры как средство формирования интереса дошкольников к народным играм
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Консультация для родителей: «О гиперактивности и гиперопеке детей»
- Организация и содержание деятельностипсихолого-медико-педагогической комиссии
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горянская Е. А. Опыт реализации воспитательных задач (по направлениям воспитания) в группе раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/47603-opyt-realizatsii-vospitatelnykh-zadach-po-napravleniyam-vospitaniya-v-gruppe-rannego-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)