Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
Артикуляционная гимнастика- это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умение синтезировать простые движения в сложные, что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка.
Рекомендации к выполнению упражнений.
• от простых упражнений к более сложным.
• Сначала упражнения выполняются в медленном темпе перед зеркалом. Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, желательно 2 раза в день ( утром и вечером), 5 – 7 минут, чтобы вырабатываемые двигательные навыки становились более прочными.
• Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в этом положении у ребёнка спина прямая, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном состоянии.
• Чтобы заинтересовать ребёнка используем артикуляционные сказки.
- "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- Речевое развитие дошкольников
- Предметно-развивающая среда
- ТК по ознакомлению с искусством
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Организация развивающей среды по речевому развитию
- Первый раз в детский сад
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ
- Рабочая программа педагогов группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Александрова Н. Н. Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46355-master-klass-avtorskaya-skazka-o-vesjolom-yazychke (дата обращения: 08.04.2025)