Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
Артикуляционная гимнастика- это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умение синтезировать простые движения в сложные, что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка.
Рекомендации к выполнению упражнений.
• от простых упражнений к более сложным.
• Сначала упражнения выполняются в медленном темпе перед зеркалом. Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, желательно 2 раза в день ( утром и вечером), 5 – 7 минут, чтобы вырабатываемые двигательные навыки становились более прочными.
• Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в этом положении у ребёнка спина прямая, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном состоянии.
• Чтобы заинтересовать ребёнка используем артикуляционные сказки.
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Социо - игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Виртуальные экскурсии как метод ранней профориентации дошкольников
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Рекомендации родителям от воспитателя по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
- День здоровья "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
- Мастер класс: "Пасхальный подарок"
- Учимся, играя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Александрова Н. Н. Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/46355-master-klass-avtorskaya-skazka-o-vesjolom-yazychke (дата обращения: 20.09.2024)