Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
Многие педагоги подчеркивают важность развития мелкой моторики руки у детей раннего возраста и отмечают взаимосвязь между развитием мелкой моторики и полноценным становлением личности.
Давно уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научиться ребёнок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте зависит его дальнейшее развитие.
На протяжении всего дошкольного возраста, а особенно в раннем возрасте, необходимо уделять особое внимание развитию мелкой моторики.
Нетрадиционное оборудование является эффективным средством для развития мелкой моторики руки детей раннего возраста.
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
- Почему игры на свежем воздухе важны для дошкольников
- Мы - друзья птиц
- Родительское собрание итоги реализации проекта «Цветочная фантазия»
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Синичкин день"
- Ура! Мы идём в детский сад! Наши первые заботы
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобкова И. Д. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35329-obogashchenie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-netraditsionnym-oborudovaniem-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-pervoj-mladshej-gruppy (дата обращения: 21.12.2025)