Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
Многие педагоги подчеркивают важность развития мелкой моторики руки у детей раннего возраста и отмечают взаимосвязь между развитием мелкой моторики и полноценным становлением личности.
Давно уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научиться ребёнок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте зависит его дальнейшее развитие.
На протяжении всего дошкольного возраста, а особенно в раннем возрасте, необходимо уделять особое внимание развитию мелкой моторики.
Нетрадиционное оборудование является эффективным средством для развития мелкой моторики руки детей раннего возраста.
- Детский сад-территория безопасности
- Конспект занятия
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- Развлечение летнее для старшей группы " Лето- это праздник"
- Математика в жизни вашего ребенка
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Бережное отношение к живой природе
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобкова И. Д. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35329-obogashchenie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-netraditsionnym-oborudovaniem-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-pervoj-mladshej-gruppy (дата обращения: 05.12.2025)