Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
Многие педагоги подчеркивают важность развития мелкой моторики руки у детей раннего возраста и отмечают взаимосвязь между развитием мелкой моторики и полноценным становлением личности.
Давно уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научиться ребёнок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте зависит его дальнейшее развитие.
На протяжении всего дошкольного возраста, а особенно в раннем возрасте, необходимо уделять особое внимание развитию мелкой моторики.
Нетрадиционное оборудование является эффективным средством для развития мелкой моторики руки детей раннего возраста.
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Дидактические игры с игрушками антистресс Поп-Ит для всестороннего развития детей дошкольного возраста
- "Детское эксперементирование"
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- "Моя группа № 5 - самая лучшая"
- Конспект занятия в средней группе на тему "Осень"
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры
- Классическая музыка в детском саду
- Консультация для родителей: "Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобкова И. Д. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35329-obogashchenie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-netraditsionnym-oborudovaniem-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-u-detej-pervoj-mladshej-gruppy (дата обращения: 22.12.2024)