Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- «В гостях у мишки»
- Звук [С,С`]
- Социально - коммуникативное развитие
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
- Консультация для педагогов "Экология и дети"
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- Домашние животные
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- Конструкт проведения подвижной игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 28.03.2024)