Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- "Центр театрализованной деятельности в дошкольном учреждении"
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Формирование двигательной сферы у детей 5-7 лет
- Анализ формирования культуры речи у детей
- География России. Север
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Опытно-экспериментальная деятельность как способ развития речи дошкольника
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 09.01.2025)