Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Вебинар как средство самообразования педагога
- ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
- Инновационные воспитательные и социальные практики (практика работы в МА ДОУ № 11)
- Осень
- Цветовой игротренинг с детьми дошкольного возраста
- Модель инновационной работы в дошкольной организации
- Реализация принципа инклюзивного образования путем оказания ранней коррекционной помощи детям с церебральным параличом и их семьям
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Воробей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 14.11.2024)