Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- "Какой светофор самый главный?"
- Разница в воспитании мальчиков и девочек
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям
- Мини- музей Пуговка
- Как вырастить смышленного ребенка
- Материалы по ПДД
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 24.11.2024)