Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
- Реализация принципа инклюзивного образования путем оказания ранней коррекционной помощи детям с церебральным параличом и их семьям
- Мой Казахстан
- Раннее речевое развитие детей
- Семинар для педагогов ДОУ "Инновационные технологии развития мелкой моторики рук "
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Томь-река Кузбасса
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 20.09.2024)