Конспект интегрированного занятия "Кем быть?"
Цель: Моделирование профессии будущего «Бренд-менеджер пространства»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста о профессиях взрослых, формировать представления о профессиях будущего;
2. Приобщать к культуре и истории родного края (города) с целью развития сферы туризма;
3. Развивать у детей техническое творчество и конструкторские навыки в процессе работы с различными конструкторами;
4. Формировать умение взаимодействовать в группах, организуя совместную работу и презентацию продукта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Использование здоровьесберегающих педагогических технологий
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Развивающая предметно-пространственная среда группы
- Вот такие разные звуки
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
- План работы по ОБЖ
- Игры с детьми для развития речи
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 68.00 kB
Дата публикации: 28.04.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Е. И. Конспект интегрированного занятия "Кем быть?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43185-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-kem-byt (дата обращения: 15.12.2025)