Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
Цели:
· Дать детям представление о времени года «весна».
· Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.
Задачи:
· Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны.
· Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности.
· Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.
· Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем.
· Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог. Познакомить детей с народными традициями, обычаями связанными с народным праздником «Проводы зимы», «Масленица»
.
· Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
· Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.
- Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
- Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития дошкольников
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Проектная деятельность в работе логопеда
- Расскажи – и я забуду ,покажи- и я запомню , дай попробовать - и я пойму
- Широкая Масленица
- Использование интерактивных игр в спортивных развлечениях для формирования цифровой грамотности
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Проект Маленькие почемучки
- Консультация для родителей "Развивающие игры для старших дошкольников"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Г. З. Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42972-proekt-vo-2-mladshej-gruppe-vot-vesna-krasna-prishla (дата обращения: 24.12.2025)