Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Предметно - развивающая среда в ДОУ
- Правовое воспитание детей в детском саду и дома
- ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
- Проект экологической направленности "Весна - красна"
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Проект "Растем здоровыми!"
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Картотека пословиц и поговорок
- Конспект занятия "Цветы"
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 19.12.2025)