Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Консультация для родителей "Как найти подход к" протестующему"ребенку?"
- Консультация для родителей средняя группа " читать детям нужно"
- Автоматизация звука [Ш]. Использование конструктора ЛЕГО
- Артикуляционная гимнастика-основа успешной работы учителя-логопеда
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Статья
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Проект «Мульти-пластилинка»
- Конструкт по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 22.12.2025)