Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- АНАЛИЗ ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОКИ
- Система и последовательность по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Коррекционный уголок
- Путешествие в сказочный лес
- Клубный час
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 10.04.2025)