Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Основные направления психолого-педагогической помощи детям с церебральным параличом
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Первый раз в детский сад
- Информационные коммуникативные технологии в работе логопеда
- Отан қорғаушылар
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
- Одаренные дети в ДОУ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкально – творческих способностей детей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 20.12.2025)