Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Организация и проведения спортивного досуга
- Все профессии важны
- Учимся быть здоровыми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 17.12.2025)