ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Наш край
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
- Круглый стол "Годовой круг встреч с родителями - новый взгляд на родительские собрания в ДОУ "
- «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации ребенка дошкольника»
- Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей: "Профилактика зависимости от гаджетов у детей дошкольного возраста"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.15 MB
Дата публикации: 07.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 24.12.2025)