ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- КАРТОТЕКА ситуативных бесед в предшкольной группе
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Нужен ли ребёнку логопед
- Конструкт Режимные моменты
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Участие родителей в спортивных праздниках ДОУ
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Выращивание кристаллов в простых условиях
- Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.15 MB
Дата публикации: 07.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 18.12.2025)