ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Квест "Осеннее приключение"
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- Ложка-красивая немножко
- Страна эмоций
- Развивающие игры с конструктором Лего
- Сказка "Ёлка"
- Путь ребенка в высокотехнологичное общество.Выращиваем архитектора
- "От погремушки до конструктора"
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 14.11.2024)