ГОВОРУША
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников в природе в соответствии ФГОС ДО
- Для моей мамочки
- Зимующие птицы
- Роль развивающих игр для детей с аутизмом
- Нетрадиционные техники рисования
- Статья
- Экологическое воспитание дошкольников
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма системе дошкольного образования
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
- Промыслы Урала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурбанова Н. В. ГОВОРУША // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/27610-literaturno-rechevoj-ugolok-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-govorusha (дата обращения: 08.01.2025)