Музей и дети
Цель проекта:Создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея.
Задачи проекта
Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире.
Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность.
Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики.
Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Формирование у дошкольников представления о музее.
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Практика работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Проект "Овощи"
- Зимние забавы
- ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галимова Л. Р. Музей и дети // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18540-muzej-i-deti (дата обращения: 13.11.2024)