Музей и дети
Цель проекта:Создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея.
Задачи проекта
Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире.
Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность.
Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики.
Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Формирование у дошкольников представления о музее.
- Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
- Современные образовательные технологии "Кейс-технология"
- Снеговик
- Учебные пособия по лепке для детей от 3 до 7(8) лет
- Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Коррекционно-развивающая среда в ДОУ
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галимова Л. Р. Музей и дети // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18540-muzej-i-deti (дата обращения: 21.12.2025)