Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности
Важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой активности детей и предупреждению речевых нарушений, вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. Задача по обогащению словаря и активизации речи детей должна решаться постоянно, пронизывать все режимные моменты.
Развитие речи как средство познания окружающего следует осуществлять в комплексе с решением других общих задач, связанных с ведущими линиями развития ребенка (ознакомление с окружающим, сенсорное развитие, развитие движений, активизация мелкой моторики руки в предметной деятельности и пр.)
цель:
- формирование грамматического строя речи;
- развитие монологической и диалогической речи
задачи:
- установление эмоционального контакта с ребенком;
- развивать навыки речевого общения;
- развивать слуховое, зрительное восприятие;
- развивать подвижность органов артикуляции.
- Современные образовательные технологии "Кейс-технология"
- «Развитие коммуникативных навыков детей 3 - 4 лет в процессе игровой деятельности»
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Безопасной детей зимой
- «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»
- ТРИЗ-технологии
- Юный инспектор дорожного движения
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Возможности сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Мастер класс: "Пасхальный подарок"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горянская Е. А. Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37779-stimulirovanie-rechi-detej-rannego-vozrasta-iz-opyta-raboty (дата обращения: 18.12.2025)