Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности
Важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой активности детей и предупреждению речевых нарушений, вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. Задача по обогащению словаря и активизации речи детей должна решаться постоянно, пронизывать все режимные моменты.
Развитие речи как средство познания окружающего следует осуществлять в комплексе с решением других общих задач, связанных с ведущими линиями развития ребенка (ознакомление с окружающим, сенсорное развитие, развитие движений, активизация мелкой моторики руки в предметной деятельности и пр.)
цель:
- формирование грамматического строя речи;
- развитие монологической и диалогической речи
задачи:
- установление эмоционального контакта с ребенком;
- развивать навыки речевого общения;
- развивать слуховое, зрительное восприятие;
- развивать подвижность органов артикуляции.
- Методическое пособие «Запиши пример по рисунку» — дидактическая игра-раскраска для детей
- Су-Джок терапия в логопедической работе
- Москва-столица нашей Родины
- Рекомендации для подготовки руки ребёнка к письму
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
- Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
- Консультация
- Станем патриотами
- Консультация по развитию речи с играми су-джоки для второй и средней группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горянская Е. А. Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37779-stimulirovanie-rechi-detej-rannego-vozrasta-iz-opyta-raboty (дата обращения: 15.04.2025)