Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Сборник сюжетно-ролевых игр по ранней профессиональной ориентации старших дошкольников
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья
- Ценность игрушек у современных детей
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Адаптация дошкольников к условиям детского сада
- Проект к "Дню матери" для детей 2-3лет
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Дикие животные
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Күз
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 23.11.2024)