Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
- Времена года
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Театрализованная игра
- Конструкт по подвижной игре
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
- Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
- Ваш ребенок - будущий школьник
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 14.11.2024)