Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- В мире кожаных изделий
- ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВОДЫ И СПОСОБЫ ОЧИЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Речевая готовность ребёнка к школе
- «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Сценарий проведения концерта ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой»
- Домашние животные
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 01.04.2025)