Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Творческая гостиная
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Путешествие друзей
- Животные. Конструирование из бумаги
- Консультация для педагогов "Экология и дети"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ
- Стили педагогического общения
- Поощрение и наказание в семье
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 20.09.2024)