Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Данные офтальмотренажеры используются нами не только в группах компенсирующей направленности для детей с частичной потерей зрения, но и самими воспитателями этих групп, а также воспитателями всех групп для профилактики зрительной утомляемости, при этом педагоги закрепляют материал по УМК и ЭРС.
- Знакомство с русско-народными инструментами
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- Программа по обучению детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- Ритмоаластика
- Педагогическая культурология как наука
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в старшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмагилова Л. В. Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/32077-ispolzovanie-avtorskikh-oftalmotrenazherov-v-rabote-s-detmi-po-obucheniyu-tatarskomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)