Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Сенсорная комната в детском саду- волшебный мир сенсорных стимулов
- Закаливание в детском саду
- Конспект спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста "В гостях у Светофора"
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Маленькие человечки" - метод " Умные кубики"
- Статья
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Научиться бережно относиться к воде и экономить воду
- Анализ воспитательно-образовательной работы в группе № 7 общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет за 2020 - 2021 учебный год
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)