Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- САНПИН для воспитателей
- Семинар-практикум "Речевое коммуникативное развитие по средствам фольклора"
- Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе. Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни
- Животные жарких стран
- Деловая игра "Родитель-ребенок-педагог"
- Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- Тәрбие жоспары
- Проект "ГТО для всех"
- Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Синичкин день"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.12.2025)