Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Шаинский - композитор для детей
- Консультация "Как заучивать стихи с дошкольниками"
- Формы работы с семьей в ДОУ
- Конструкт дидактической игры
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
- С чего начинается Родина
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
- Проект "Азбука дыхания"
- Экскурсии как средство социально – коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.12.2025)