Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Памятка для родителей
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
- Самодельные книжки своими руками
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Проект «Ура! Лето»
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Методическая разработка «Применение цветных резинок в работе с дошкольниками»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 05.12.2025)