Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- В космос с Леоновым
- Рекомендации родителям по укреплению и сохранению здоровья детей
- "Профилактика речевых нарушений"
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- Родительский комитет в ДОУ: права и обязанности
- Организация коррекционной работы
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- Консультация "Единственныйребенок в семье"
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 19.12.2025)