Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- "Пробуждение природы"
- Весёлая рыбалка
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Башкирские народные приметы и пословицы
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Конструкт Режимные моменты
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.04.2024)