Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
- Фотовыставка «Вот и лето прошло...»
- Маркеры игрового пространства
- Насекомые
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Я дружу со звуком Р
- Уроки доброты
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Конспект занятия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)