Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Влияние психологического климата в семье на психическое развитие ребенка
- Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Формирование у детей опыта ведения ЗОЖ
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- День земли
- Развитие связной монологической речи детей посредством метода наглядного моделирования
- "Мой космический костюм"
- Сторителлинг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минеева Е. В. Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56312-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 19.12.2025)