Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Если ребенок нападает на других детей
- Конспект НОД в старшей группа на тему "Автоматизация звука С в слогах"
- "Путешествие по сказкам."
- Школа
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...”
- Конспект ОД "Улица моего детского сада" с использованием ИКТ
- Конспект прогулки "Наблюдение за снегом"
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Если Ваш ребенок говорит неправду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минеева Е. В. Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56312-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 24.12.2025)