Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Изготовление пособия в логоцентр группы ДОУ Чудо зеркальце
- Проект
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Создание условий для познавательной деятельности детей раннего возраста
- "Путешествие по сказкам."
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Консультация для родителей "Развивающие игры для старших дошкольников"
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников"
- Матрешка в гостях у ребят
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минеева Е. В. Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56312-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 31.03.2025)