Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Безопасность на дороге
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- Использование нестандартного оборудования в ДОУ
- Капризы
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Консультация
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Готовность ребенка к школьному обучению
- Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минеева Е. В. Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56312-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 05.12.2025)