Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Перспективный план по ОБЖ
- Презентация "Формы дополнительного образования в ДОУ"
- Комплекс интегрированных занятий с элементами ТРИЗ – РТВ Хозяин года
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Особенности оформленияразвивающей предметно-пространственной среды в старшей группе для детей с нарушением зрения
- Познавательно-исследовательский проект с детьми подготовительной группы
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Работа с детьми вне занятий
- Мастер-класс " Сто идей для затей"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минеева Е. В. Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/56312-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 22.12.2025)