Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Угадай сказку по смайликам
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста совместно с родителями
- Консультация: 10 правил безопасного лета
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Обогащение словаря детей 5-6 лет с помощью дидактических игр
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)