Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Мектеп алды балаларды мультисенсорлық бағытта тәрбиелеу және оқытуда З.Дьенеш ойындары
- Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
- Экологическое воспитание ДОУ
- Организация целевой прогулки в ДОУ
- «Лето и безопасность наших детей»
- Информация для родителей по теме "Зимующие птицы"
- Логопедические сказки
- " Использование современных интерактивных методов в образовательной деятельности ДОУ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.12.2025)