Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Учебно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Дорожные знаки"
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Мусор нам совсем не друг
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
- Модернизация уголка книги
- Консультация для родителей: "Как помочь ребёнку запомнить дни недели"
- Родительское собрание итоги реализации проекта «Цветочная фантазия»
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Ребенок и книга
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)