Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Конспект занятия по речевому развитию на тему "Путешествие по сказкам"
- Родительский клуб-актуальная форма работы с семьей в период адаптации ребенка К ДОУ
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Как сберечь детские глазки
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Православное просвещение в младшей группе
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе ноябрь
- Расширение словаря у детей 3-4 лет с помощью дидактических игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.12.2024)