Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Развитие творческих способностей детей
- Гаджеты в жизни дошкольника
- Наши волшебные пальчики
- Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В мире профессий"
- Детско-родительский проект "Цветочная фантазия"
- Фрукты в вазе (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)
- Отчет по теме самообразования за 2019 - 2020 год по теме "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4 - 6 лет"
- Закаливание - метод оздоровления детей дошкольного возраста
- Игротерапия в детском саду
- Развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.01.2025)