Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Инновационная деятельность в дошкольном учреждении
- Конспект спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста "В гостях у Светофора"
- Программа кружка по сенсорному развитию детей 2-3 лет
- Сказки зимнего двора
- Сценарий игры – викторины «Поле - чудес» для детей подготовительной к школе группы
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Дидактическая игра: Один - много
- Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Чему учит сказка"
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2025)