Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Конструкт проведения подвижной игры
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Картотека игр на развитие логического мышления для детей 4-7 лет
- Матрешка в гостях у ребят
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Ценность игрушек у современных детей
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)