Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Программа кружковой работы "Радужная акварель""
- Лэпбук - инновационная технология в ДОУ
- Нетрадиционные техники рисования
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
- Осеннее волшебство
- Конспект занятие по математике в средней группе
- Если Ваш ребенок говорит неправду
- Инклюзивное образование в ДОУ
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.12.2025)