Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- Сказкотерапия
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- «Лето и безопасность наших детей»
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Использование современных технологий в обучении детей связной речи
- Мы - экспериментаторы
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)