Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Замечено, что часто наши дети испытывают затруднения у доски. Понимают материал, но не могут пересказать его, не могут подобрать подходящее слово, неправильно строят предложения, стесняются своей речи, говорят тихо, невнятно, поспешно. Очень важно, чтобы будущий школьник самостоятельно умел высказываться на различные темы.
В настоящее время проблема формирования связной речи у детей становится все более актуальной.
Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
- Сбербанк. Сюжетно-ролевая игра
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод " "Системный оператор"
- Конспект НОД Новогодняя елочка
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- Концепции дошкольного образования
- Путешествие в сказочный лес
- Мой Казахстан
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
- Курочка Ряба
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулова Н. В. Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21306-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)