«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- "Что делать, если ребёнок ругается матом"
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Консультация для родителей " Одежда для прогулки"
- Коллекционирование как средстворазвития познавательных интересов детейдошкольного возраста»
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Кризисы возрастного развития
- Развитие речи дошкольников в режимных моментах
- Проект
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.12.2025)