«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- Методическое пособие Учимся считать количество предметов
- ШПАРГАЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ РЕБЕНОК ЧАСТО ОБМАНЫВАЕТ
- Использование природного материала в работе учителя - логопеда
- Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Конспект «Тепло семьи»
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
- Кружковая работа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 02.05.2025)