«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Готовность к школе
- Мастер-класс по доброжелательной технологии "Рефлексивный круг"
- Оформление среды группы
- Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста
- Конспект старшая группа "Ранняя весна"
- Релаксационные упражнения для детей дошкольного возраста
- Летний мастер-класс "Замок для русалочки"
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 24.12.2025)