«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Оперативный контроль в МБОУ: требования, результаты, перспективы
- Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- "Организация предметно - развивающей среды по ФГОС в группе детского сада"
- Какие игрушки нужны детям
- Конспект занятия "Наши любимые игрушки"
- Закаливание в детском саду
- Познавательно-исследовательский проект"Волшебная сила магнита"
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
- Конспект занятия по лепке в средней группе «Снеговик»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 23.12.2025)