«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- Трудовой десант
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- Стретчинг и его значение в жизни и здоровье ребёнка
- Безопасность детства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 20.12.2025)