«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Теоретические аспекты речевого развития детей дошкольного возраста
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Анализ программ, направленный на конструктивное взаимодействие детей старшего дошкольного возраста
- Творческая мастерская / Каталог стихов «Я узнал, что у меня есть огромная родня»
- Тема: Знакомство со звуком О
- Нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Адаптация детей к детскому саду
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "День Победы"
- Дары леса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 18.12.2025)