«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Программа по обучению детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения
- Деловая игра "Суд идет" для педагогов
- Оформление среды группы
- Правила чтения книг ребенку
- "Охотники и утки"
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
- "Проектная деятельност в ДОУ"
- Психолого-педагогическая гостиная как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
- Значение оригами для развития ребёнка
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 05.12.2025)