Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- Конспект "Мои верные знаки"ПДД
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Коррекционно-развивающая среда в ДОУ
- Создание условий для речевого развития детей
- Формирование у дошкольников основ безопасности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.12.2025)