Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Предметно-развивающая среда
- Игры с песком для дошкольников
- Подвижная игра
- Конспект НОД на тему "Составление описательного рассказа "Осень" подготовительная к школе группа"
- Кинезиологические упражнения для детей 5-7 лет
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Как развивать речь ребенка: 10 правил общения с детьми в семье
- Консультация для воспитателей: Структура физкультурных занятий
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)