Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Натуральная сенсорика
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2025)