Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- Дидактические игры по автоматизации звуков у детей с ОВЗ
- Современные подходы к обучению дошкольников
- Международный женский день
- Зимующие птицы
- Организация предметно-развивающей среды в младшей группе ДОУ
- Рекомендации родителям: взаимодействие с "трудным" ребенком
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Развивающая предметно-пространственная среда группы
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)