Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Здоровье ребенка в наших руках
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Конструкт по утренней гимнастике
- "Давай с природою дружить!"
- Проект к "Дню матери" для детей 2-3лет
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Детям о короновирусе
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Триз - методы и приёмы
- Практика интерактивного чтения, сюжеты сказок как основа игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 29.03.2024)