"Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды"
Развитие самостоятельности и активности – важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребёнок в своих действиях и поступках активно и настойчиво проявляет стремление к самостоятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация для родителей "Игры для закрепления поставленного звук"
- Прогулки
- Игрушки от 4 до 5
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
- Роль самообразования в профессиональном становлении педагога
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Проект «Ура! Лето»
- Детям и их родителям
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.91 MB
Дата публикации: 12.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Любина И. П. "Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/45567-formirovanie-detskoj-initsiativy-i-samostoyatelnosti-posredstvom-predmetno-razvivayushchej-sredy (дата обращения: 05.12.2025)