Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Проект "Русская народная культура"
- Уроки доброты
- Волшебная живопись пластилином
- Пальчиками играем - речь развиваем
- Презентация
- Творческие поделки на тему: "Этот загадочный космос" "
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 09.04.2025)