Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Игры для познавательного развития детей раннего возраста
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Особенности взаимодействия мамы и ребенка в период адаптации к детскому саду
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Спортивный уголок в группе
- Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
- Лукоморье
- Конспект НОД на тему "Составление описательного рассказа "Осень" подготовительная к школе группа"
- ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 14.11.2024)