Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Защитники Отечества
- "Охотники и утки"
- Конструкт организации совместной музыкальной деятельности
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- Альбом "Профессии наших мам и пап"
- Практика использования платформы zoom для проведения дистанционных занятий у дошкольников
- Аппликация из фантиков
- Здоровье - главная ценность
- Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 22.12.2024)