Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- С чего начинается Родина
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Народные приметы зимующих птиц
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- Буклет "Безопасность детей-забота взрослых"
- Осеннее волшебство
- Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни Группы общеобразовательной направленности “Зернышки для петушка и его семьи”
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Цветок доброты"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 17.12.2025)