Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Моя профессиональня деятельность
- Предметно - развивающая среда в ДОУ
- Проект в средней группе " Всех важней на свете мама"
- Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
- Домашние животные
- Конспект Пришла весна, рисование средняя группа
- Информационные коммуникативные технологии в работе логопеда
- Интерактивная игра «Послушай загадку – выбери отгадку»
- Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка
- Чистая планета
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 15.12.2025)