Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- "Выбор игрушек и развивающих игр"
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- Снеговик
- Уголок природы
- Проект "Ёлочка-колкая иголочка"
- Безопасность детей в ноговодние праздники
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Оздоровление детей
- ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ ГРУППЫ (4-6 ГОДА)
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 22.12.2025)