Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- «Интеллектуальное развитие дошкольников»
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
- Творческая гостиная
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- «Приобщение дошкольников 1-3 лет к чтению»
- «Развитие познавательного интереса дошкольников посредством образовательного квеста»
- Терапия песком
- "Детское эксперементирование"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 21.12.2025)