Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- "Здоровьесберегающие технологии"
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Конспект НОД "Гагарин"
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Введение в робототехнику
- Буквы и Звуки
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Консультация для родителей "Информационная безопасность"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 18.12.2025)