Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Формирование гендерной, семеной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Модель образовательного пространства выстроена по трём направлениям: построение модели педагогического процесса, пропаганда знаний среди родителей и построение развивающей среды.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- Роль воспитателя в организации и проведении праздников, досугов, развлечений и других мероприятий
- Азбука безопасности
- Методическое пособие Учимся считать количество предметов
- Консультация "Давайте детям ножницы"
- Музыкально-ритмические движения
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Игры для познавательного развития детей раннего возраста
- Консультация "Характер питания Вашего ребенка"
- Консультация для родителей средняя группа " читать детям нужно"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.37 MB
Дата публикации: 07.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11108-formirovanie-gendernoj-identichnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 24.12.2025)