Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
- Как организовать виртуальное общение с родителями
- Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
- Нетрадиционные техники рисования
- Сценарий праздника "Юные патриоты" средняя группа
- Игрушки
- Проект
- Оптимизация контрольной деятельности в ДОУ
- Советы родителям по развитию речи детей дома
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 22.12.2025)