Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Правила дорожного движения зимой!
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема "Зима”
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с защитниками Отечества
- Система и последовательность по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
- Радуга
- Мастер-класс "Вытынанка"
- Веер из пластмассовых вилок
- Времена года
- Психолого- педагогические условия формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 14.11.2024)