Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- "От погремушки до конструктора"
- Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Лэпбук - инновационная технология в ДОУ
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- Использование игровых технологий в образовательном процессе детского сада
- Проект по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Формы и методы работы с родителями
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование вокально-хоровых навыков дошкольников»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 24.12.2025)