Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Профилактика осанки у детей старшего дошкольного возраста
- Изумрудная семейка
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- План воспитательной работы в детском саду
- Приятного аппетита
- Работа с родителями
- Как организовать логопедические занятия дома
- Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 20.12.2025)