Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Конспект НОД по лепке по теме "Снежинка" в младшей группе
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- "От погремушки до конструктора"
- Дорожная безопасность
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
- Проект по оформлению предметно-развивающей среды
- Веточка мимозы
- Колобок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 07.04.2025)