Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Консультация для родителей: "Советы и рекомендации логопеда на летний период"
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Воспитание здорового ребенка
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Игры и игрушки в дошкольном возрасте
- Специфика организации методической работы воспитателя ДОО на современном этапе развития дошкольного образования
- Дети с нарушением слуха
- Спортивная форма в ДОУ
- Чудо-ладошки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 24.12.2025)