Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- Безопасное лето 2021
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Аналитический отчет
- Связь между трудом и деньгами
- Проект "День Снеговика"
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Играем и развиваемся вместе
- Проект «Ура! Лето»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 31.03.2025)