Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
- Театр в детском саду
- Оформление среды группы
- МО " Развитие речи через творческие формы работы с детьми"
- Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
- ИКТ в работе логопеда
- Огород на подоконнике по мотивам сказки Пых
- Социально- коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
- Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 20.12.2025)