Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Проект "Дорожная азбука"
- Театр дома
- Родителям о воспитании
- Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения
- Конспект по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста путем исследовательской деятельности по теме: «Чудо фрукт - апельсин»
- Азбука здоровья
- "Короткая уздечка языка"
- Круглый стол "Годовой круг встреч с родителями - новый взгляд на родительские собрания в ДОУ "
- Развивающие игры с конструктором Лего
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 20.09.2024)