Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Одежда
- Утренний и вечерний круг
- ПАМЯТКА «Роль игры в жизни дошкольника»
- Кружковая работа
- Как организовать логопедические занятия дома
- Безопасной детей зимой
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Использование информационно-компьютерных технологий при развитии и закреплении связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Презентация из опыта работы по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Здоровячок» в разновозрастной группе комбинированной направленности
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 23.12.2025)