Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
- Юным актёрам о театре
- Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
- Стихи, пословицы и поговорки и загадки про январь
- Речевой центр в логопедической группе
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
- Современные композиторы - детям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 22.12.2024)