Времена года
Дети с ОВЗ в недостаточной степени имеют представления о временах года, плохо устанавливают причинно - следственные связи между природными явлениями, не владеют обобщающими понятиями, не умеют описывать явления природы, конкретные объекты, т.к. у детей крайне бедный запас существительных, прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о временах года, закрепить правильность и точность употребления слов природоведческой тематики, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственности за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. И мы - взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь и любить природу с малых лет.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
- Предметно-развивающая среда в подготовительной группе согласно ФГОС
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- “Наша Родина – Россия”
- Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития дошкольников
- Радуга
- Одежда
- Итоговое занятие в средней группе
- Птица года 2022
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Времена года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10585-logokorrektsionnyj-proekt-vremena-goda (дата обращения: 25.12.2025)