Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
Позитивная социализация детей
дошкольного возраста,
приобщение их к социокультурным нормам,
традициям семьи,
общества и государства.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Наша Родина - Россия
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
- Гуляет лето по планете
- Консультация для родителей ДОУ Безопасное лето!
- Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологии
- Моя мама носит очки, и что нужно сделать, чтобы мне их не носить
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.03 MB
Дата публикации: 20.02.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шайдулина Т. А. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58796-stanovlenie-samostoyatelnosti-tselenapravlennosti-i-samoregulyatsii-sobstvennykh-dejstvij-u-detej-i (дата обращения: 24.12.2025)