Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
Позитивная социализация детей
дошкольного возраста,
приобщение их к социокультурным нормам,
традициям семьи,
общества и государства.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ПРОЕКТ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- «Использование методов визуализации в работе с дошкольниками»
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе "Зимушка-зима"
- Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группы
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- "Пробуждение природы"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.03 MB
Дата публикации: 20.02.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шайдулина Т. А. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58796-stanovlenie-samostoyatelnosti-tselenapravlennosti-i-samoregulyatsii-sobstvennykh-dejstvij-u-detej-i (дата обращения: 19.12.2025)