Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
Позитивная социализация детей
дошкольного возраста,
приобщение их к социокультурным нормам,
традициям семьи,
общества и государства.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Проект "Проектирование машин"
- Лэпбук как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста
- Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
- Этнокультурный компонент ДО
- Дидактическая игра "Из чего суп"
- Воспитатель и ребёнок: методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольника
- Кураторство наставников
- Жол тәртібін білейік
- Дидактическое пособие "Тучка-шнуровка"
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.03 MB
Дата публикации: 20.02.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шайдулина Т. А. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/58796-stanovlenie-samostoyatelnosti-tselenapravlennosti-i-samoregulyatsii-sobstvennykh-dejstvij-u-detej-i (дата обращения: 25.12.2025)