материал Игра-занятие с дошкольниками в природе "Подарки осени"
Данная игра-занятие позволяет педагогу организовать образовательную деятельность детей логопедической группы (старший дошкольный возраст) непосредственно в природном окружении, что усиливает восприятие его объектов, удерживает познавательный интерес к речевой, двигательной, творческой деятельности. Многовекторность детской деятельности в природе и инновационные подходы педагога( интерактивные игры с континуальной направленностью, "расскажи стихи руками", мнемотехника) способствуют активизации словаря, развитию диалогической и монологической речи, формированию положительных эмоций. Данный материал актуален не только для педагогов ДОУ, но и для семейного воспитания.
- Развитие речи дошкольника
- Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
- Рисуем пальчиками
- Осторожно, огонь
- Муса Джалиль
- Мир научных развлечений
- Зачем пилят деревья
- Формирование у детей раннего дошкольного возраста сенсорных эталонов посредством предметно – развивающей среды группы
- Новый год в разных странах
- Профессия - пожарный
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новак Р. В. Игра-занятие с дошкольниками в природе "Подарки осени" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/44828-igra-zanyatie-s-doshkolnikami-v-prirode-podarki-oseni (дата обращения: 07.11.2024)