материал Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника как средство индивидуализации образовательной деятельности
С переходом на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования возникает необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Принцип индивидуализации - «каждый ребенок имеет право на самостоятельность» - предполагает широкое внедрение новых форм и методов воспитания и образования, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому ребенку, утверждает признание самоценности каждого ребенка; диктует необходимость прогнозирования индивидуальной траектории развития дошкольника с опорой на его сильные стороны, природные склонности, способности и возможности.
- Я и моя мама
- Молоко и молочные продукты
- Конспект по познавательному развитию "Скоро в школу"
- Осеннее приключение ёжика
- Первый зимний месяц - декабрь
- "Весеннее путешествие"
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- "Презентация к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста"
- Падают листья
- Наши новые друзья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахмеджанова Д. Ж. Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника как средство индивидуализации образовательной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42332-proektirovanie-i-realizatsiya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-doshkolnika-kak-sredstvo-individualizatsii-obrazovatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.12.2025)