материал Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- Азбука пожарной безопасности для дошкольников
- Белая берёза
- "Фрукты овощи"
- Экологическое воспитание в ДОУ
- "Дома бывают разные"
- Конструкт по подвижной игре для детей 5-6 лет
- Грибы в осеннем лесу
- Деревья
- Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника
- Дикие животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42183-znachenie-igry-v-razvitie-kommunikativnykh-navykov-doshkolnika (дата обращения: 22.12.2025)