материал Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
Преемственность дошкольного и начального общего общего образования:
• единый структурно-организационный подход, заключающийся в совокупности требований к:
• условиям реализации стандарта
• структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы
• образовательным результатам
• единый психолого-педагогический методологический подход:
• ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
• опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
• понятие об универсальных учебных действиях
• ориентация на возрастные психофизиологические особенности детей
- Безопасность в играх зимой
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду
- Формирование патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Проект "Уголок природы"
- Юрий Гагарин
- Игрушки из бабушкиного сундучка
- Цветы полевые
- Составление рассказа об игрушках котенок, зайчонок
- Эстетическое воспитание дошкольников через искусство
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Удирова Е. В. Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36302-obshchee-i-otlichie-v-soderzhanii-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 15.12.2025)