материал Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
Преемственность дошкольного и начального общего общего образования:
• единый структурно-организационный подход, заключающийся в совокупности требований к:
• условиям реализации стандарта
• структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы
• образовательным результатам
• единый психолого-педагогический методологический подход:
• ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
• опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
• понятие об универсальных учебных действиях
• ориентация на возрастные психофизиологические особенности детей
- Оқу іс-әрекеті:Экология негіздері. Тақырыбы: Көктем
- Птицы - наши друзья
- Культурные достопримечательности г. Соликамск Пермский край подготовленной в рамках открытой муниципальной инновационной площадки «Детский образовательный туризм в ДОУ» действующей в рамках реализации Краевого проекта «Детский образовательный туризм»
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Учим цвета
- Интеллектуальное развитие дошкольников
- Россия - Родина моя
- Относительные прилагательные
- Развитие мелкой моторики рук
- Татарстан- дуслык иле, һәрбер милләт – аның гөле
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Удирова Е. В. Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36302-obshchee-i-otlichie-v-soderzhanii-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 09.01.2025)