материал Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования
Преемственность дошкольного и начального общего общего образования:
• единый структурно-организационный подход, заключающийся в совокупности требований к:
• условиям реализации стандарта
• структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы
• образовательным результатам
• единый психолого-педагогический методологический подход:
• ориентация на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»
• опора на зону актуального развития и ориентация на зону ближайшего развития ребёнка
• понятие об универсальных учебных действиях
• ориентация на возрастные психофизиологические особенности детей
- Экологическая акция
- ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Правила дорожного движения
- Проект "Лук - зеленый друг"
- Художники - иллюстраторы детских книг
- Что такое Новый год?
- Составление рассказа о феврале
- Части тела
- Бірлік
- Цикл дидактических игр на развитие слоговой структуры слов детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Удирова Е. В. Общее и отличие в содержании дошкольного и начального образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36302-obshchee-i-otlichie-v-soderzhanii-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2025)