материал Деревья весной
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
-Дать представление о строении дерева (ствол, ветки, корни).
- Закрепить понятие, что дерево живое (растёт, дышит, питается);
- Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег (проталины, бегут ручьи; о связи этих изменений с изменениями в жизни растений и животных: появляется первая травка, набухают почки, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев) .
- Активизировать речь детей словами «корень, стебель, листья»
- Формирование наклеивать готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
- развивать речевое дыхание.
- Эмоционально откликаться на характер музыки .
- Развивать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- Продукты питания
- Особенности развития физических качеств у дошкольников
- НоД по ФЭМП
- Автоматизация звуков С и З в словах "Что у сороки в гнезде"
- Развивающие игры для детей
- Цветущая весна
- Использование элементов программированного обучения в работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи
- Пасха Христова
- Игровые упражнения для развития памяти
- Современные игровые технологии обучения в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колчева А. А. Деревья весной // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34264-derev-ya-vesnoj (дата обращения: 24.12.2025)