материал Деревья весной
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
-Дать представление о строении дерева (ствол, ветки, корни).
- Закрепить понятие, что дерево живое (растёт, дышит, питается);
- Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег (проталины, бегут ручьи; о связи этих изменений с изменениями в жизни растений и животных: появляется первая травка, набухают почки, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев) .
- Активизировать речь детей словами «корень, стебель, листья»
- Формирование наклеивать готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
- развивать речевое дыхание.
- Эмоционально откликаться на характер музыки .
- Развивать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- Мир животных
- В поисках Буренки!
- Путешествие в жёлтую сказку
- Культурные достопримечательности г. Соликамск Пермский край подготовленной в рамках открытой муниципальной инновационной площадки «Детский образовательный туризм в ДОУ» действующей в рамках реализации Краевого проекта «Детский образовательный туризм»
- 8 Марта
- ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА
- Казачьи забавы
- Заповедники Казахстана
- Где живут витамины
- Дикие животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колчева А. А. Деревья весной // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34264-derev-ya-vesnoj (дата обращения: 21.12.2025)