материал Откуда к нам хлеб пришёл
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка ОД – альтернатива предметному принципу построения образовательного процесса, т.к. прослеживается взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей (познавательное, социально-коммуникативное,художественно-эстетическое развитие), обеспечивающих целостность образовательного процесса.
По всему миру ни один приём пищи не начинается без хлеба. Но, к сожаленью, современные дети даже не предполагают, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол. Не понимают ценности хлеба,сколько труда необходимо людям приложить для того, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Поэтому, я обратилась к данной теме. Я думаю, чем больше дети будут знать, сколько труда затрачено, чтобы хлеб к нам пришёл на стол, тем бережнее будут относиться к нему.
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Новизна.
Методическая разработка ОД – альтернатива предметному принципу построения образовательного процесса, т.к. прослеживается взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей (познавательное, социально-коммуникативное,художественно-эстетическое развитие), обеспечивающих целостность образовательного процесса.
Актуальность.
По всему миру ни один приём пищи не начинается без хлеба. Но, к сожаленью, современные дети даже не предполагают, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол. Не понимают ценности хлеба,сколько труда необходимо людям приложить для того, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Поэтому, я обратилась к данной теме. Я думаю, чем больше дети будут знать, сколько труда затрачено, чтобы хлеб к нам пришёл на стол, тем бережнее будут относиться к нему.
- Казачьи забавы
- Найди и сосчитай монетки
- Весёлые приключения в королевстве Считая Второго
- Удивительный арбуз
- Автоматизация звука "Л"
- Проект "Хлеб"
- Дымковская игрушка
- Транспорт
- Консультация для родителей Помощь дошкольникам в преодолении страха перед водой
- Виды водного транспорта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шушлебина Т. В. Откуда к нам хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28369-otkuda-k-nam-khleb-prishjol (дата обращения: 22.12.2024)