материал Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса
Интерактивные развивающие игры являются принципиально новой сферой образования, позволяющей перейти от объяснительно-иллюстративного к деятельностному способу обучения.
Это способ передачи знаний, соответствующий качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, т.к. он становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.
Использование данных игр поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность работы в целом, дошкольники получают эмоциональный и познавательный заряд.
Развивающие интерактивные игры, которые эффективно и творчески могут использовать педагоги в своей практике, обладают огромными дидактическими возможностями.
- Развитие музыкальности у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах
- Я- член семьи
- Пушистые лапки
- Сан бөбектің анасы, Ел анасына құрмет
- Мой Курск
- Мы - русичи, мы - россияне
- Мини-музей "У медведя во бору"
- Овощи и фрукты – очень полезны
- Посуда
- Автоматизация звука [Ш] в начале слова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28334-primenenie-razvivayushchikh-interaktivnykh-igr-v-korrektsionnom-soprovozhdenii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 24.11.2024)