материал Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения
Цель:
*Предупреждение и коррекция вторичных отклонений в развитии ребёнка;
*Формирование компенсаторных способов деятельности;
*Подготовка ребёнка к самостоятельному участию в различных видах деятельности.
Задачи:
-Формирование у ребёнка представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением.
-Формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов.
-Обучение использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной деятельности, в пространственной ориентировке.
-Формирование навыков социально-адаптивного поведения, позволяющих ребенку быть адекватным и самостоятельным в различных бытовых и простейших социальных ситуациях, а также в общении со сверстниками и взрослыми.
- Отгадай загадку
- Моя родина - Россия
- В мире динозавров
- Золотая осень
- "Овощи. Огород"
- Сказочная страна
- Дифференцируем Ч-ТЬ
- Жасыл ел
- «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.»
- Правила дорожные - совсем они не сложные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грамотеева А. Н. Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/27191-organizatsiya-individualnoj-raboty-dlya-uspeshnoj-sotsializatsii-rebenka-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 19.12.2025)