материал Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения
Цель:
*Предупреждение и коррекция вторичных отклонений в развитии ребёнка;
*Формирование компенсаторных способов деятельности;
*Подготовка ребёнка к самостоятельному участию в различных видах деятельности.
Задачи:
-Формирование у ребёнка представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением.
-Формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов.
-Обучение использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной деятельности, в пространственной ориентировке.
-Формирование навыков социально-адаптивного поведения, позволяющих ребенку быть адекватным и самостоятельным в различных бытовых и простейших социальных ситуациях, а также в общении со сверстниками и взрослыми.
- К нам пришла весна
- Памятники Уфы
- 9 Мая
- Сенсорное развитие ребенка
- Путешествие в страну Сказок
- Дошкольный логопункт, как эффективная практика инклюзивного образования
- Песочная страна
- Сказочная страна
- Это у меня хорошо получается
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста по средствам художественной литературы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грамотеева А. Н. Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/27191-organizatsiya-individualnoj-raboty-dlya-uspeshnoj-sotsializatsii-rebenka-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 24.12.2025)