материал Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Развитие игровой деятельности в средней группе в условиях реализации ФГОС ДО
- Пермские заповедники
- Как правильно питаться
- Президент күні
- Особенности формирования звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
- Незнакомый зверек-капибара
- Обычаи, обряды и традиции русского народа
- Задачи обучения грамоте
- Путешествие в страну музыки
- Ознакомление старших дошкольников с видами и жанрами изобразительного искусства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17920-razvitie-motori-u-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)