материал Улица, на которой я живу
Актуальность проекта.
«Родной дом» - это сложное и многогранное понятие. И это правильно. С любви к дому, семье, березке, растущей во дворе, и начинается любовь к малой Родине, родному краю, стране. Дом – это место, где человек чувствует себя защищенным. Ведь недаром говорят: «Мой дом – моя крепость». Дом стоит на улице. У улицы есть название. С чем оно связано? Ребенок об этом и не подумает, если взрослые ему не помогут.
Вышел ребенок на улицу – он уже пешеход. Сел на велосипед – водитель. Поехал на автобусе – он пассажир. И везде его подстерегает опасность. Нужны осторожность и бдительность. Каждый ребенок должен знать свой адрес. А в результате опроса по теме «Где я живу» выяснилось, что многие дети не знают, на какой улице живут, не могут описать дорогу домой. Мы, взрослые, обязаны помочь детям запомнить свой адрес, научить рассказывать, как пройти домой. Но, анализируя анкету «Ребенок и улица», предложенную родителям, поняли, что многие сами не знают, почему их улица так называется, не уделяют время ознакомлению ребенка с правилами безопасного поведения дома, на лице, дороге. Результаты диагностики детей по теме «Где я живу» свидетельствует: есть проблема, которую необходимо
решать. Как? Прежде всего нужны эффективные средства. Я предполагаю, что таким средством может стать технология педагогического проектирования. Поэтому и возникла идея проекта «История улицы, на которой я живу».
- Что мы знаем о воде
- Времена года. Зима
- Электроприборы - домашние помощники
- Зимние забавы детей
- Что мы знаем о рыбах
- Путешествие Колобка
- Донской край
- Мама - слово дорогое
- Зимушка - зима
- «Развитие конструктивных способностей и технического творчества »
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслова В. С. Улица, на которой я живу // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17454-proekt-ulitsa-na-kotoroj-ya-zhivu (дата обращения: 28.12.2024)