материал Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники
На сегодняшний день высокий уровень связной речи у детей дошкольного возраста - явление очень редкое.
В речи детей существует множество проблем :бедность речи ,недостаточный словарный запас,односложная речь, состоящая из простых предложений ,неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение,отсутствие навыков культуры речи ,плохая дикция,трудности в построении монолога ,бедная диалогическая речь.
Мнемотехника - это система методов и приёмов,обеспечивающих успешное запоминание,сохранение и воспроизведение информации,знаний об особенностях объектов природы,об окружающем мире,эффективное запоминание структуры рассказа,и,конечно ,развитие речи.
В презентации представлены этапы работы по мнемотехнике ,примеры работ,рекомендации для педагогов и родителей.
Опыт работы показал,что использование мнемотехники один из эффективных приёмов в развитии речи детей.
А хорошая и грамотная речь - важнейшее условие всестороннего развития личности.
- Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста
- Развитие театрализованной деятельности через русские народные сказки
- Здравствуй масленица - история и традиции
- Мой Курск
- «Береги свое здоровье»младшая группа
- Экспериментируем дома
- Донской край
- Маленькие герои большой войны
- Космос
- Дошкольный логопункт, как эффективная практика инклюзивного образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белоусова Е. А. Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/12407-razvitie-rechi-detej-s-ispolzovaniem-prijomov-mnemotekhniki (дата обращения: 22.11.2024)